• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
07:23 

Золотые слова!




протоиерей Владимир Петров

Переписывают
историю, подлецы! Фашисты! Переписывают... Вот же мерзавцы! Но кто же
первый начал переписывать историю нашей страны, нашей Родины? Кто же
начал? Мы, братья и сестры. Мы, православные. Мы отреклись от советского
прошлого и прокляли его. И проклинаем в каждой проповеди, в каждой
статье. Мы оскорбительно назвали это время "временем небывалых гонений".
Но все же подло решили приписать себе все хорошее, что было тогда,
например, Победу в Великой Отечественной войне.

Как же лживо
звучат наши с вами слова о том, что якобы в войне победил именно
православный народ. О том, что чуть ли не благодаря только Русской
православной церкви и еще - построенной на ее деньги танковой колоне
"Дмитрий Донской" была возможна Победа. Это ложь, братья и сестры. Самая
настоящая и бесстыдная ложь.

Мы забыли, что отец лжи - диавол. А
это уже страшно. И еще страшнее, что лгут священники и иерархи церкви.
Мы захотели взять то, что нам не принадлежит. Да, оно оказалось
брошенным, растоптанным, ничейным. Но это не наше, братья и сестры. Я
говорю о Великой Победе. В Великой войне победило атеистическое,
коммунистическое государство СССР. Ну что же теперь поделаешь? Мало ли
кто, где и когда победил. И мусульмане одерживали победы, и католики, а
вот в 1945 году победили атеисты. Не всегда и везде побеждают в войнах
православные.

Братья и сестры, и так тоже бывает. Давайте, братья
и сестры, успокоимся и не будем так безбожно врать. А то ведь слово-то
не воробей, вылетит - не поймаешь. Ну что же теперь поделаешь с тем, что
в войне победил народ не православный, а народ-атеист. А руководила
этим народом та же самая партия, которая как раз и организовала гонения
на Русскую православную церковь. А в подразделениях не было полковых
священников, а были как раз комиссары-политруки. А на пилотках у этого
народа-победителя были не православные кресты, а звезды с серпом и
молотом. И в бой они шли не с хоругвями и иконами, а с красными
знаменами - символами Октябрьской революции. Именно этот народ-атеист,
превозмогая собственные силы, нечеловеческим усилием, до кровавого пота,
до кровавых мозолей, заливая кровью землю, вылезая из кожи, победил
фашистов, победил фашизм.

( Read more... )
http://www.kiev-orthodox.org/site/personalities/1503/


21:29 

гражданское общество

Евгений Ройзман считает, что решение по началу судебного разбирательства по делу Егора Бычкова стала акция в цыганском поселке. Сама акция прошла в рамках закона. Судят за похищение и незаконное удерживание людей (реабилитационный центр). Почитайте эти слова Евгения Ройзмана http://roizman.livejournal.com/597603.html
Около 150-ти человек проехали по домам цыган-наркоторговцев в поселке Кушва. Стучались в каждый цыганский дом. У цыган паника. Смысл акции в том, чтобы они никогда не забывали о том, что в городе есть люди, которые не будут терпеть этот беспредел и которые всеми способами будут бороться с этим злом. Считаю, что такие акции надо проводить регулярно, чтобы жизнь малиной не казалась. http://egor-bychkov.livejournal.com/4646.html
С самого утра разрывается телефон. Сегодня вышла статья в "Комсомолке" - "В Нижнем Тагиле горожане объявили войну наркоторговцам". Весь тагильский ОБНОН пишет объяснительные, почему цыгане на Кушве торгуют. Спрашивают: "Ты против наркоторговцев работаешь или против ментов?" Звонят все начальники служб обеспечения общественного порядка, МОБа, все спрашивают про разрешения на проведения этой акции. Забегали...
Кстати, про цыган. У всех цыган-наркоторговцев есть рабы. Это люди, которые работают на них и делают всю черновую работу по дому . Досмерти запуганные, они работают либо бесплатно, либо за дозу. И ВСЕ ЭТИ ЛЮДИ - РУССКИЕ!!! Во время проведения нашей акции в цыганских домах мы встречали рабов. Одна девчонка-наркоманка утверждала, что она пришла в гости, хотя сами цыгане говорили, что она у них работает. На мой взгляд, над этой девчонкой 22-23 лет постоянно издеваются - одежда в крови, на шее следы ожогов от сигарет. Страшно...
http://egor-bychkov.livejournal.com/5099.html

Все получилось. Надеюсь, что все, кто должен, всё услышали и увидели.
А действительно опухли от безнаказанности наркоторговцы! Цыганский поселок чуть не в центре Тагила, одни и те же семьи, многие торгуют через детей, некоторые дома оборудованы видеонаблюдением, во многих живут русские нарколыги на положении рабов (полы помыть, дров наколоть, ГЕРОИН НА СЕБЯ ВЗЯТЬ и т.д.).
В 99-м году, подняв восстание против наркоторговцев, мы были первыми.

Приезжаем в цыганский поселок. Теплый летний вечер. СЛУШАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО. Я РАССКАЗЫВАЮ ВАМ ТО, ЧТО ВИДЕЛ СВОИМИ ГЛАЗАМИ. Напротив Тельмана, 12, стоит милицейский уазик. На капоте порезанный ананас и открытая бутылка шампанского. Пэпээсники рядом. Один выворачивает карманы у какого-то нарка, двое других повели какую-то наркоманку в гаражи. На веранде накрытый стол. За столом Коля Резаный, Махмуд и офицеры-менты. Повар-таджик жарит им шашлыки. На улице сидит толстая цыганка. Торгует прямо с лотка. Возле нее постоянно несколько наркоманов. Покупают - и отходят. Рядом расстелен большой ковер. На ковре - хрустальные вазы, норковые формовки, какие-то магнитофоны. Скупка краденого. У колонки "отъезжает" какая-то девка. У нее передоз. Всем пофиг. Постоянное движение, и сотни, сотни, сотни наркоманов.
Мы остановились. Ни цыгане, ни менты не обратили на нас внимания. Тогда они нас еще не боялись. "Поехали отсюда", - говорю. Дюша говорит нам: "Ну что, поняли, что это такое?" Санников тихим голосом отвечает: "Я не верю. Я не понимаю". А я молчал. У меня просто побелело в голове. Представляете, ЭТО - МОЙ ГОРОД. И ЕСЛИ ЭТО ВОЗМОЖНО В МОЕМ ГОРОДЕ, ТО КТО ТОГДА Я ТАКОЙ?
После того, что увидели, остановиться мы уже не могли.

Через несколько дней Санников, просидев сутки на чердаке строящегося дома, подснял, как менты приезжают на Тельмана, 12, за деньгами. Деньги выносила Лена Коляска (которая уделалась во время задержания, когда мы через 3 года по ней сработали). Конечно, Санников эти кадры тут же поставил в эфир. У ментов был шок. Как вы думаете они отреагировали? Они сказали: "...да это актеры переодетые!" Ну-ну. А машины ментовские мы напрокат взяли. А цыган пригласили из театра "Ромэн"…

А потом, уже в сентябре, было знаменитое "стояние в цыганском поселке". Мы собрались в подвале у Варова. Было нас человек 20. Какие-то медики, предприниматели, Миша Чурбанов - из молодежного "Единства", Толя Белик, известный спортсмен Юра Бекишев, ребята из бизнес-клуба, Юра Крюченков, тренер Александр Оберюхтин, т. е. самые разные люди. Из уралмашевцев - только Хабаров. Он и предложил провести митинг в цыганском поселке: в самом логове на пересечении улиц Печатников, Тельмана и Военного Флота. Времени было 14:00. Договорились на следующий день на 12:00. Все поехали собирать людей.
На следующий день в цыганском поселке нас было человек 50. А уралмашевцев - 500. Одни мужики. Постояли, помолчали. Цыгане были в ужасе. Почти все СМИ объявили, что акция - уралмашевская, хотя на самом деле она была общая.

Сразу же после этого я позвонил полковнику ФСБ Рахманову. "Сергей Анатольевич, - говорю, - поехали посмотрим, что в поселке происходит". Едем по Шаумяна. Начиная от Чкалова в сторону Амунд?сена идет поток молодых людей. Толпа у 11-го дома на Шаумяна. Стоят и сидят на корточках у телефонной будки на углу. Запружены улицы Печатников, Военного Флота, Тельмана, Любы Расковой. Народу - как на демонстрации. Чуть пореже толпа в районе гаражей на Волгоградской. (В этих гаражах каждую весну находили оттаявшие трупы.) Многие рассредоточились напротив - у больших домов через улицу. "Что это?" - спросил побледневший Сергей Анатольевич. "Да ничего, просто цыган напугали, и они с утра не торгуют. А нарки все прибывают". Мы сделали два круга по поселку. Прокатились по Транзитному, по Амурской, по Автономных Республик. Везде та же картина. Полная тишина и толпы, толпы, толпы наркоманов. Броуновское движение. Все ждут, когда начнут торговать. Рахманов был просто белого цвета. Да и я, наверное, не лучше. Мы как будто на другой планете побывали.

14 октября мы, уже без уралмашевцев, собрались и на 20 машинах объехали особо непонятливых цыган и предупредили: "Если кто продаст еще хоть грамм - пусть не обижается". Цыгане, естественно, обижаются до сих пор. www.silavpravde.ru/nachalo/index.h
tml

Слово наше отозвалось. Получилось у парней в Рефтинском.

В 2000 году сидим с Дюшей в Фонде, разговариваем. Звонят с охраны: "К вам ребята какие-то приехали из Рефтинского". - "Ну, пусть поднимаются".
Заходят несколько человек. Такие сосредоточенные интеллигентные парни. "Что, парни, с чем приехали?" - спрашивает Дюша. "Беда у нас с наркотиками". - "У всех беда. Рассказывайте". - "У нас 24 000 жителей. Крупнейшая ГРЭС, крупнейшая птицефабрика, поселок богатый. Половина молодежи - наркоманы. Помогите!" Дюша говорит: "А что вам помогать-то? Привлекайте людей, поднимайте матерей. Сами справитесь. Много у вас торгуют?" Парни говорят: "На каждом углу. Везут из Асбеста. Торгуют даже там, где мэр сидит - прямо над его кабинетом". - "А что, менты не знают, где торгуют?" - "Знают, но им пофиг". - "Но вам-то не пофиг?" - "Нет, мы поэтому и приехали". - "А много там барыг у вас в поселке?" - "Основных человек 10". - "Ну и шмякните их всех". - "Как?" - "Да вот так, возьмите палки - и перебейте! Или бздите?" - "Да нет". Парни посмотрели друг на друга, попрощались и вышли.

Приезжают через 3 дня. Довольные. "Все, - говорят, - у нас больше в поселке не торгуют". - "Как?" - спрашиваем. "Да так, мы их треснули". - "Как треснули?" - "Ну, как вы сказали: взяли палки - и перебили!" Мы с Дюшей переглянулись: ни фига себе, думаем, ожгли глаголом!

Оказывается, парни не стали долго ломать голову. Вернувшись в родной поселок, объехали всех наркоторговцев и предложили им собраться на стадионе обсудить положение. Все барыги были уверены, что им предложат "крышу" и попросят за это деньги. Приехали на стадион на нескольких машинах, бодрые и вальяжные. Разговаривать с барыгами никто не стал - их просто стали бить. Перебив и бросив там же на стадионе, объехали тех, кто помельче, и очень жестко предупредили. На следующий день перебили тех, до кого не дошло. А как хотели-то? Милиция вмешиваться не стала.
С этого дня в Рефтинском несколько лет наркотиками не торговали. Поселок показали во "Взгляде" на всю страну. Ребят в поселке зауважали.

Уже позднее к этому делу примешалась политика. Возник конфликт с милицией. Парни совершили несколько ошибок. Начались проблемы. Но как бы то ни было, они сделали это, и многие жители всегда будут вспоминать их с благодарностью. Да и перед своими детьми им никогда не будет стыдно.
www.silavpravde.ru/2002/b01.html

Получилось в Ангарске у Шумилова. Получилось в Алапаевске (там с этого и начали, долгие годы после этого вообще никто наркотиками не торговал).
В Кимрах было что-то подобное. И очень сложная ситуация была в Искитиме (мужики сидят третий год, до сих пор не осудили, я в любом случае на их стороне).

И вот теперь в Тагиле. Правильно парни сделали. Время от времени надо демонстрировать, кто в доме хозяин. И еще. Если власть не справляется с проблемой, то она не имеет морального права запретить людям защитить своих детей.

Именно так начинается гражданское общество, которое мы любим себе представлять как, нечто размытое и бесконечно далекое. Когда люди понимают, что не могут жить когда в городе творится зло. Когда, засучив рукава, они начинают разбирать эту гнойную яму. И именно над гражданским обществом и пройдет суд в Нижнем Тагиле 29 июля.
Люди, которые в современной России реально действуют для созидания гражданского общества рано или поздно становятся политическими заключенными. Их сейчас в России больше тысячи. Если все пойдет очень плохо, то через день к ним прибавится еще один человек, вся вина которого в том, что он возомнил что живет в свободной стране, где милиция занимается борьбой с преступностью, а политики желают уничтожить наркомафию. Скоро пройдет день политзаключенных в России. В акциях посвященных этому дню (помощь заключенным) может участвовать любой человек. Здесь информация об этом, и о пикете, который состоялся когда перенесли дату суда по делу "черных отморозков" http://dpni-north-msc.livejournal.com/52520.html

Большое спасибо всем кто дал ссылку на предыдущий пост http://vadimb.livejournal.com/152017.html Всего, к настоящему времени, 83 репоста. Естественно, в топ Яндекса пост не попал. Такие вещи туда не пускают. Это же не очередной "ненависти псто".

@темы: Егор Бычков

00:21 

Телеканал "Россия" выступил против либеральных священников

Началось (а кое-кто предупреждал)
Телеканал Россия выступил с резкой критикой либерально- православной позиции, занимаемой некоторыми известными священниками. Как известно, без санкции руководства на России ничего не появляется. Считаю необходимым процитировать материал полностью: В ночном эфире Вести + (00:55 8 июля 2009 г.) была дана отповедь нынешним хулителям России в лице … представителей Русской Православной Церкви. Ведущий процитировал последние публичные заявления, с которыми выступили игумен Петр (Мещеринов), настоятель подворья Данилова монастыря, сотрудник Патриаршего центра духовного развития детей и молодежи при Даниловом монастыре, цензор Московского Данилова монастыря, и преподаватель питерской Духовной академии и член Синодальной комиссии по канонизации прот. Георгий Митрофанов. По общероссийскому телеканалу было озвучены такие перлы. Игумен Петр (Мещеринов) : «Очевидно, что нам предстоит распад страны. Кавказ и Дальний Восток, Калининград, а может быть и национальные республики, рано или поздно отпадут от России. Но эти центробежные процессы только ускоряются сегодня внешнеполитическим курсом нашей власти. Сегодня мы наблюдаем явное стремление России отделиться от западного мироустройства и водить дружбу с Ираном, Северной Кореей, Венесуэлой - то есть теми странами, которые подчёркивают своё антизападничество. Если говорить о внутренней политике, то очевидно нас ждут социальные потрясения. Самым же страшным их результатом будет вот что: как ни пакостна современная власть, но в результате озлобления народа к власти придёт полный отстой. Но Бог с ней, с Россией. В конце концов, мне до неё (как, впрочем, и до всех других стран) особого дела нет - ведь у меня, как у христианина, вид на жительство в Небесном Царстве...». Из выступления о. Георгия Митрофанова на телеканале «Россия» были процитированы его филиппики в адрес генерала Власова, который де, «не изменял Родине во время Великой Отечественной войны… он изменил России, когда вступил в ряды Красной Армии, а позже осознал свою ошибку»… Тут можно добавить и такие типичные сетования питерского священника: «Широкого почитания новомучеников в народе не возникло, о них вспоминают только в памятные даты. Зато в комиссию стекается множество предложений по канонизации «сильных личностей, связанных с государством»: Ивана Грозного, Распутина, маршала Жукова, «тайного христианина Сталина» », и превращение причисленного к лику святых адмирала Ушакова в «бренд военно-морских сил». Остается лишь предполагать, что кого-то «наверху» сильно разозлили подобные демарши оо. Георгия Митрофанова и Петра (Мещеринова), которые считают «пакостной современную власть», проводящую, с их точки зрения, «губительный внешнеполитический курс». В качестве своего рода «ответа» на хулу из уст представителей Московского Патриархата ведущий эфира Вести + процитировал … уничижительное высказывание Геббельса о генерале Власове на совещании высших руководителей фашистской администрации – рейхсляйтеров и гауляйтеров 6 октября 1943 года в Познани: «На третий день мы сказали этому генералу примерно следующее: то, что назад вам пути нет, вам, верно, ясно. Но вы – человек значительный, и мы гарантируем вам, что, когда война окончится, вы получите пенсию генерал-лейтенанта, а на ближайшее время – вот вам шнапс, сигареты и бабы. Вот как дешево можно купить такого генерала! Очень дешево». В данном случае редакция телеканала "Россия" решила провести прямую параллель, указав на полную синхронность, между выступлениями двух представителей Церкви и последней резолюцией ПАСЕ, приравнявшей сталинизм к нацизму. Ну, что тут на это скажешь?! http://s0tnik.livejournal.com/262426.html
Так же сообщаю, что взломанный журнал Владимира Тора теперь находится здесь vladimir_tor
...........................................................................................................


@темы: церковь

09:07 

sic transit=gloria mundi



Мы на самом деле идем своим особым путем, даже если со стороны кажется, что топчемся на месте. И пока другие строили индустриальное общество и начали переходить к постиндустриальному - через кризис в экономике и постмодерн в идеологии... мы успешно построили сырьевое общество и начали переходить к постсырьевому. Мы не только имеем то, что имеем - мы это заслужили долгим, упорным трудом, ценой многих жертв и лишений, ценой исторического подвига - принеся себя в жертву в соревновании двух систем. Ради осуществления своей миссии. Какой именно?
Транзит - наша миссия. Все - на экспорт, все - на вынос. Транзит - это не только наша экономика. Транзит - это наше все. И государство у нас транзитное, и демократия - транзитная. Транзит на Запад и транзит на Восток. Транзит природного сырья и человеческого продукта (экспорт мозгов). Транзит - вот то, что делает нас нужными окружающим. То, что позволит нам выстоять и сохраниться в грядущих мировых катаклизмах. И перейти к транзиту и экспорту идей. Тогда наша миссия в мире и будет выполнена.
http://re3.livejournal.com/183449.html#cutid1
за коллаж спасибо crusader1483


@темы: транзит

23:41 

Самые обсуждаемые темы православной блогосферы 20-26 апреля

1)Надо ли крестить детей Тёмы Лебедева! Заворотнюк хулила таинства! Содомит Боря Моисеев в роли крестного у ребенка Алены Апиной!
Михаил, Христос Воскресе!
Вы не могли бы подробнее рассказать, или хоть ссылочку кинуть про Заворотнюк? Где и когда она хулила таинства?


2) Искушения pretre-philippe
"Я мужеложник, но хотел бы причаститься". И он вовсе не признавал свое состояние за ненормальное, не раскаивался в этом..."

3)Епископ Иларион о сексе в пост и о платках для женщин
В том же журнале о вреде гомофобии
Мужеложество распространено в мире геев совсем не так широко, как полагают многие. Не исключенно даже, что анальному сексу отводиться в гомосексуальных отношениях место не большее, чем в гетеросексуальных.

4) "Не все яйца - пасхальные..." Утверждает уважаемый iereys
Мы почему-то верим.

5) "Доподлинно рассказывали  про монахиню одного монастыря, которая на пасхальные розговины зараз съедает таковых яиц полведра". со своей стороны утверждает уважаемый kruglov-s-g. И мы опять верим. А что нам остается?

6) Олег Пащенко против капитана Очевидность. Борода!!!
С удивлением обнаружил среди проголосовавших «за бороду» тех, о ком точно знаю, что они воцерковлённые — значит наверное катехизированные — православные
Частные моменты полемики здесь

7) Есть ли Бог? Онотоле воене против Бога.
ОНОТОЛЕ СКАЗАЛ ЧТО НАМ НАДО ОБРАЗОВЫВАСЕ!!1111111111 ВНЕМЛИТЕ!111 ЧИТАЙ, ПОЗНАВАЙ!1111 ЖЫВТОНЕ ЧОЧО ЛЕЧАЧКА
ЛЕЧАЧКА ЛЕЧАЧКА!!!




8)Третий стульчик для владыки Корнилия

9) Подвал судьбы о.Сергия Рыбко  
"Христос с апостолами были волосаты и неформальны, а стриженые римляне им строили разные козни".

10) "Ровно в полночь пришла собака в шляпе и с ведром и все сдоила".
Шокирующие тайны Северодонецкой епархии

11) Светские львицы на Светлой седьмице
Сегодня с ann_d причастились, потом прошли крестным ходом (я несла артос!), потом позавтракали в Му-Му (получили очередной лотерейный билет), потом поехали на Всполье в храм св.вмц. Екатерины, прошли там крестным ходом по Ордынке, потом сходили в Марфо-Мариинскую обитель(видели прее владыку Илариона), потом отобедали в пиццерии, потом прошлись по магазинам... Отличный денек! Даже лучше вчерашнего, когда мы с кумой сидели в Старбакс на Арбате и читали Космо :)
А в это время Машенька  стояла у плиты в одиночестве и пожирала куриные котлеты!!!

12) Диомиде! ЛЕЧАЧКА!!!!

13)Свечи будут уничтожаться ЧОЧО!!!

14) Ушлепки из Казанской Духовной семинарии резвятся vkontakte
Руководство и участники этой группы в количестве 36 человек - игумен Кирилл (Илюхин)- проректор по воспитательной работе Семинарии; иереи: Сергей Завьялов - помощник проректора по воспитательной работе (инспектор), Сергей Хохлов(регент при Храме Семинарии), Сергий Кузьмин - проректор по учебной работе Семинарии; дьякон Сергей Ивентьев (Храм Ярославских Чудотворцев), студенты Казанской Духовной Семинарии и др. Некоторые имеют звание кандидатов богословия!

15) Вне конкурса животная брезгливость к миссионерам
Божественная битва служителей
Церковь и пол
Новое сообщество axios_ru
В сообществе ortho_glamour батюшки пускают голубков и изображают святого Себастьяна


@темы: блоги

07:01 

Этот батюшка куда-то уехал (Бог не имеет надобности в грешном муже). И слава Богу, теперь можно заняться настоящим православным мисионерством! Слава Слава Богу! Усилим благочестивый подвиг скорейшим образом и Слава Богу. Как хорошо, что этот батюшка уехал




Потом такая же картина повторилась на первой седмице Великого поста, в Вербное воскресенье, в Великий четверг… На Пасху на протяжении вот уже целого ряда лет нет такой давки в храмах, как это было ещё в начале 90-х годов. В будни мы служим буквально сами для себя, особенно вечернее богослужение. Бывают и Литургии без причастников и уже нередко. И все меньше и меньше в храмах молодежи. Теперь люди практически не венчаются. Месяцами в нашем храме нет венчаний. Сократилось число крестин. От других батюшек часто слышу одно и тоже: уменьшается количество причастников год от года.Человек привыкает ко всему. Церковный человек постепенно привыкает жить в церковном окружении, где все являются верующими, где существует свой язык общения, где тихо и уютно и все свои. Но стоит выйти за порог церковной ограды, как от этого уютного церковного мира не остается и следа. Большинство наших граждан, особенно молодёжь, не только равнодушны к Церкви, нет, они агрессивны по отношению к Церкви. Они говорят, что «пора их снова раскулачивать», «недобитков что-то много развелось» и т.д., и т.д. И это в масштабах целой страны.
этих условиях в голову приходит одна настойчивая мысль – необходимо усиление миссионерских усилий. Необходима активная внутренняя миссия. Правда, здесь затрагивается один очень болезненный и спорный для современной Русской Церкви вопрос: где границы допустимого миссионерства?
В мае 2005 года в Караваевской сельскохозяйственной академии прошла конференция «Кирилло-Мефодиевские чтения». На ней в качестве гостя выступал председатель молодежного отдела N –ской епархии, который рассказывал о православных дискотеках, о байкерских мотопробегах, о молодёжных балах-маскарадах и т.п. Причем он сам во всем участвовал. Мне запомнилась реакция молодежи, которая на конференции присутствовала, и для которой всё это говорилось и делалось. Молодые люди выражали свое недоумение по поводу таких занятий батюшки. Все единогласно высказались о несовместимости подобного поведения и священного сана. А один юноша прямо сказал, что никогда не пошёл бы к такому священнику на исповедь. И это говорили студенты, для привлечения в Церковь которых батюшка стал на путь юродства. Правда, не Христа ради. Вскоре от одного из наших семинаристов я узнал, что молодежный отдел в той епархии претерпел изменения, а этот батюшка куда-то уехал. «Не говори, ради Господа я отступил, ибо что Он ненавидит, того ты не должен делать… ибо Он не имеет надобности в грешном муже»(Сирах.15, 11-12).
А вот усиление благочестивого подвига всегда было на пользу и православным, и тем, кто рядом с ними. В вопросе же о наших путях к русскому нецерковному народу у Церкви накоплен опыт, и его просто надо начать широко использовать. Начать же делать это необходимо скорейшим образом.



  blog it



В общем я постарался выразить свои эмици в заголовке. Поражает какая-то животная брезгливость к священнику, который действительно занимается миссионерством (Бог ненавидит его и не имеет надобности в грешном муже). Приводится мнение каких-то молодых даунов. В качестве миссионерского метода предлагается усиление благочестивого подвига. Оказывается, это истинно церковный путь к нецерковному народу. И "накоплен огромный опыт". Видимо, имеется в виду Добротолюбие. Статья датирована 2006 годом. Хочется спросить. Начал ли батюшка миссионерствовать по методу Добротолюбия? Много ли он привел молодежи в храм? Сколько еще священников, занимающихся реальной работой с молодежью"куда-то уехала" (И слава, слава Богу, живому в выших на небесах. Искореняющего всякое непотребство и грех)



@темы: о.Григорий Чекменев, миссия, богвпомощь, Слава Богу

11:49 

митинг против наркотиков



Россия занимает первое место в мире по потреблению героина. Каждые сутки от него умирают 82 человека, за год – 30 тысяч. Героин выкашивает молодое, экономически активное население России. При таких темпах его распространения через пять лет в каждой десятой российской семье будет наркозависимый, «подсевший» на героин. Теперь подумайте о том что кроме героина есть и другие наркотики. Наркотики развращают правоохранительные органы, судебную систему. Чтобы не сидеть наркоторговцы с легкостью могут заплатить миллионы рублей. Они платят и не сидят. Они могут заплатить за то чтобы все инициативы общества против наркотиков так и остались инициативами, а если кто-то начнет серьезно угрожать их интересам, то они платят и этот человек сидит.
Как же бороться с наркоманией? Есть только один способ. Наркотизация города начнет уменьшаться только в одном случае - если в городе будет создана организация действующая по типу Екатеринбургского фонда "Город без наркотиков", который бьет наркоторговлю в самое уязвимое место - продажу конкретным потребителям. За десять лет работы Фонда в разы меньшился масштаб наркоторговли. В разы уменьшилось количество передозировок. Некоторые малые города стали полностью свободны от наркотиков. Фонд работает в тесном контакте с правоохранительными органами. Скажем, с некоторыми честными представителями органов. Дело в том, что любая операция по задержанию наркоторговцев должна обеспечиваться материально. Меченые деньги для закупки (которые могут и "уйти" если попадется хитрый и изворотливый барыга), машина, которая не должна примелькаться у барыг. Все это проходит через бюрократическую машину и почти всегда глохнет (о причинах - в первом абзаце) Общественный фонд может организовать добровольных помощников, обеспечивающих точную наводку на торговца. Вы же можете знать кто торгует в вашем дворе, возле какой кваритры полно использованных шприцов... В Екатеринбурге вы можете сбросить эту информацию на пейджер или позвонить по телефону информация о котором на кажом столбе и быть уверенными в том, что скоро начнется операция. О буднях работы фонда вцы можете прочитать в журнале главы Фонда - Евгения Ройзмана [info]roizman*. +Read more... ;)
16 ноября состоится "суд" над Егором. Намерения ясны - никакого Фонда в Нижнем Тагиле быть не должно. А так как Егор неоднократно заявлял что непременно будет продолжать деятельность Фонда, то ... перспективы очень плохие. В 10 утра 16 ноября возде здания Ледового дворца напротив здания суда состоится многотысячный митинг против наркотиков, организуемый Фондом и Горнозаводским благочинием.
Очень прошу вас прокомментировать данную запись и дать на нее ссылку. В прошлый раз в июле, когда проходило первое заседание суда, попадание в топ способствовало тому что в город приехали съемочные группы Московских телеканалов. Сейчас - это гораздо нужнее.




06:26 

!

о.Дмитрий Смирнов сказал Ксении Собчак что она предстанет перед Страшным Судом за Дом-2 +Read more... ;)
http://www.blagovest-info.ru/index.php?ss=2&s=3

А вам как кажется. Кто прав. Резкий о.Дмитрий или колеблющийся и постоянно извиняющийся о.Максим


21:42 

Не на ме

http://vadimb.livejournal.com/228995.html
В начале 90-х я впервые видел выступление священника пееред детьми в школе. Выступал о.Андрей Смочук. Первый же вопрос, который ему задал школьник звучал так "У вас крест серебрянный?". Отец Андрей протянул ему крест и предложил определить благородство металла самолично. Тот со всей дури хряпнул и чуть не сломал зуб об честную латунь Софринского производства. Фотогаллерея представленная ниже является неким аналогом обламывания зубов.



трафик ;)





@темы: картинки

14:30 

Тибетские христианские иконы

10:25 

день без жж

Стоило один день не заходить в жж, как вошел в первую сотню
http://vadimb.livejournal.com/201470.html
Рейтинг блогов




13:50 

проповедник

Благодаря evil-ninja узнал еще об одном комиксе на религиозную тему - Preacher

Read more... ;)



Сейчас читаю и, действительно, фантазия авторов неутомима.
Под катом несколько кадров дающих представление о завязке сюжета





17:38 

Памятники Юлии Тимошенко, Путину и Ельцину

Самые яркие лидеры последних десятилетий на постсоветском пространстве удостоились прижизненных памятников.
Б.Н. Ельцину памятники были поставлены сразу после его смерти


Read more... ;)



17:37 

О фреске в Феодоровском Городецком мужском монастыре

http://vadimb.livejournal.com/199285.html
Художник-иконописец Владимир Некрасов, руководивший росписью храма в Федоровском монастыре города Городца Нижегородской области, принес извинения за появление ошибочной подписи на фреске. По словам руководителя работ, причиной этой ошибки стали спешка и его личная невнимательность.

Изначально, на фреске, изображавшей Александра Невского, рядом со святым благоверным князем предполагалось изобразить его современника, митрополита Киевского Кирилла. Однако, затем, вместо не канонизированного Церковью митрополита Кирилла, было решено написать образ святого Даниила Московского, и именно здесь возник казус.


http://nne.ru/news.php?id=339420


12:14 

ибо иго мое благо и бремя мое легко есть...

 



В прошлую пятницу известный в мире моды фотограф Майкл Белк обнародовал серию своих новых работ под общим названием Путешествия с Мессией.




На фото Иисус в окружении персонажей современного мира. Перефразируя слова Христа "блудницы и мытари вперед вас войдут в Царствие Божие" фотограф намекает, что основные злодеи сегодняшнего мира - финансисты, обыватели одержимые жаждой потребления,  фашисты, пафосные знаменитости тоже могут услышать слова Христа, обращенные к ним.
К, примеру, эта фотография, названная "Второе поприще". Просто отдайте Христу ваше бремя и идите рядом с ним.

 
Read more... ;)

Завтра выложу вторую часть.
За наводку спасибо [info]decalog


@темы: вера

06:30 

заработало

http://vadimb.livejournal.com/191769.html
Помните, было сообщение, что в Екатеринбургской епархии ввели 12 обязательных бесед перед крещением. Так вот, все это уже работает. Все просто, в обязательном порядке полное трехмесячное оглашение ввели в главных храмах благочиний. Потерпит ли благочинный если все крещения будут совершаться не в его храме, а в храме ушлого подчиненного, который плевать хотел на указ архиерея? Таким образом сам собой заводится жесткий контроль. В нашем городе недавно появилась легенда о храме в котором "крестят сразу". Благочинный приказал разобраться в самые кратчайшие сроки и выдал списки с телефонами для обзвона приходов.


@темы: вера

14:07 

не чиайте апологетов


Британские ученые установили что человек появляется с врожденной верой в Бога или что человек рожден для веры в Бога
http://decalog.livejournal.com/46427.html То, что информация появилась в агентстве ИТАР ТАСС и британском "Телеграф" говорит о том, что это не очередная утка о "британских ученых".
Сказано следующее:
На заре человечества те группы людей, которые верили во Всевышнего, в справедливость и упорядоченность миропорядка, создавали более крепкие социальные связи и тем самым повышали степень своей выживаемости. Именно они заложили основы современной цивилизации и дали ей импульс развития. Соответственно племена и группы людей, лишенные понятия и веры в Бога, распадались и исчезали, не оставив после себя следов.



Характерно, что Сергей Худиев и подобные ему восприняли новость так сказать, сквозь губу. Во-первых, ему неочевидно существование первобытных людей, которые не верили в Бога и вымерли, потому что верующие люди шли на мамаонта "с молитвой". Отлично, значит повествование Библии о каинитах и допотопном человечестве можно выкинуть за ненадобностью. Библия повествует именно об этом процессе - те, кто не верил в Бога - умерли, а те, кто верил - выжили. Мы мало знаем о допотопном человечестве, но можно предположить что это было совершенно атеистическое общество.
Еще. Худиев говорит что вера - это "акт произволения, далеко не всегда связанный с опытом". Это характерный диагноз - апологета. Вера - это социальный феномен, а не единичное произволение. Об этом говорится в выводах ученых. И именно это составляет мистическое содержание веры. Вера - это коллективное действие. Если человек возомнил себя субъектом веры, то это, как я уже говорил - диагноз. Мне как-то неловко опускать вас на уровень аргументаций Худиева. Там в общем-то нечего делать. Все давно прожевано, извергнуто и опять прожевано десятки раз. Не читайте апологетов.
http://vadimb.livejournal.com/187966.html


@темы: вера

10:23 

С днем Успения Божией Матери!

http://vadimb.livejournal.com/178997.html




А также меня можно поздравить еще с одним праздником - днем рождения.


12:52 

пророк Даниил (LE)

Многие отписались о высказываниях о.Даниила Сысоева о наказаниях Божиих России за грех национальной гордости вроде этого "гибель руководителя Русских Витязей - это разве не явный признак гнева Бога на национальную гордость русских"? в которых он смешивает с дерьмом все до чего может дотянуться. Тут и небесный удал по нефтехранилищу и Саяно-Шушенской ГЭС.
urgor почтительно спрашивает: Если православным так не понравилось, то почему они не пишут возмущенные письма патриарху?
Константин Крылов говорит о том что такой респектабельный батюшка не стал бы говорить вразрез тому, что думают а Партирахии, именно думают, а не говорят с высоких трибун. Естественно, у Крылова свои зороастрийские интересы.

Для начала скажу что о.Даниил заигрался в пророка. Действительно заигрался. Хватит. Ничего не буду говорить о его умственных способностях, об этом уже было сказано. Проблема в том, что он действительно считает себя пророком. Даже если посмотреть на ник, pr_daniil - это пророк Даниил. А пророки библейские действительно обличали и не гладили по шерстке правителей и прежде всего народ. Иеремию распилили деревянной пилой. Всех пророков гнали, их не любили. И поэтому в негативных отзывах о.Даниил черпает основания в подтверждении своего пророческого статуса. Такой вот замкнутый круг.

Есть ли какая-то разница между о.Даниилом и пророками Ветхого Завета, которые, будем уж честными, говорили примерно то же что и о.Даниил сейчас? Разница есть и проходит она где-то в плоскости деревяной пилы. Не думаю что о.Даниил выдержал бы не то что пилу, а просто намек на то что открыта вакансия священника в каком-нибудь подмосковном районном центре.

Так что рецепт  борьбы с такими как о.Даниил прост. Подождать недельку-другую. Может прямо сейчас ему говорят по телефону именно эти слова "хватит". И он перестанет. Перестал же игумен Петр Мещеринов, хотя в его случае было скорее самоосознание.
http://vadimb.livejournal.com/177985.html


11:46 

Толстой №2 Псковская епархия предала анафеме журналиста

http://vadimb.livejournal.com/171881.html


Псковская епархия предала анафеме местного журналиста Олега Дементьева.
«В связи с непрекращающейся гнусной клеветой и сатанинской ложью в адрес насельниц Спасо-Елеазаровского монастыря и, в частности игумении Елисаветы, автор статьи «Осиное гнездо»» под золотыми куполами» в газете «Псковский рубеж» №3 (503) и в газете «Правда» №5 2008 года, по правилам святой православной церкви и святых отцов, Дементьев Олег Владимирович отлучается от православного церковного общения и предается анафеме – проклятию», – сообщает сайт епархии.
«Лицо, преданное анафеме, не имеет права участвовать в церковных таинствах, быть отпеваемым и похороненным на православном кладбище после смерти», – отмечает епархия.
По факту клеветы и оскорбления было подано исковое заявление в Псковский городской суд. Решением суда Дементьев был признан виновным. Суд признал несоответствующими действительности, порочащими репутацию Спасо-Елеазаровского монастыря и монашествующих сведения, распространенные автором статьи в указанных средствах массовой информации. «Газета.Ru»


http://www.gazeta.ru/news/lenta/2009/08/18/n_1394619.shtml

Псковская епархия такая Псковская. Я бы на месте журналиста обратился в патриархию.
Предали анафеме за это
Уже строят виллы, хотя сама настоятельница кричала, что без её ведома и без министерства культуры нельзя ничего копать, строить, так как нарушится культурный слой. А тут возводится резиденция, которая стоит минимум 200 тысяч долларов. Невдалеке растёт еще более крупный дом стоимостью, быть может, 700 тысяч или миллион долларов. Я в строительстве понимаю и знаю расценки. Стена вокруг монастыря стоит немереное количество денег! При нынешнем тяжелом положении верующих – это пир на костях, наверно. Если восстанавливается историческая территория монастыря, то на каком основании на этих святых местах строятся резиденции? Ведь этого раньше не было. Да, монастырь надо восстанавливать. И мы за это ратовали. Но руководство этого монастыря ведет себя агрессивно по отношению к населению, бросается деньгами на строительство, и тут же скупает дома за бесценок. www.portal-credo.ru/site/?act=news&id=59955

Вадим Булатов

главная